Скайрим как лучше убить императора. Прохождение всех квестов Тёмного Братства. Как вступить в темное братство

Идите на юг Солитьюда к Складу Восточной Имперской компании. Ваша цель - капитан на корабле, который лишь изредка выходит из гавани Скайрима. В основном же "Алая Волна" находится в доках. Если не застанете ее, просто подождите или перейдите пока к другим делам. При входе на корабль вы увидите четыре-пять моряков. Но они не будут атаковать вас, лишь сообщат, что не рады вас видеть. Пройдите мимо них и просто убейте Софию. Задание совсем не трудное, главное первым же выстрелом прикончить цель, чтобы моряки не заметили шума. Итак, вы выполнили последний заказ. Идите к Назиру и заберите вознаграждение за прохождение Skyrim.

Пока смерть не разлучит нас

Теперь вы переходите к основному заданию от Астрид, которое заключается в убийстве Виттории Вичи, кузины Императора. Для прохождения игры Skyrim выполнить заказ вы должны на ее свадьбе. Для начала пойдите в укрытие и побеседуйте там со всеми. Среди многих разговоров вы услышите две подсказки. Первая будет от Габриэлы, которая сообщит об отличном месте для выстрела - небольшой балкон. Кстати, там она уже приготовила для вас пару эльфийских стрел и лук. Вторую подсказку вам даст Бабетта. Она расскажет о выступлении вашей цели на балконе и о неприкрепленной статуе над ним, которую довольно легко будет уронить. Направляйтесь в Солитьюд и дождитесь ночи. Более легким является вариант прохождения этой миссии Skyrim с помощью статуи. Для получения бонусного вознаграждения вам будет необходимо разобраться с Витторией во время ее обращения к гостям.

Сразу после убийства, вы увидите Визару от Астрид, которая прислала вам помощь. Она знала, что стражу совсем не обрадует случившееся. А гости будут обижены. Вернувшись к Астрид, вы сможете получить свою награду в виде заклинания, которым можно вызывать известного по легендам Воина Темного Братства. А еще она даст вам бонусное вознаграждение за прохождение игры Skyrim 750 монет. Затем Астрид пошлет вас на встречу с Габриэлой. Она окажет вам содействие в продумывании следующего заказа.

Уязвимое Место

Здесь Астрид попросит вас совершить убийство Гая Марона. Он приходится сыном командиру Марону, который руководит Пенитус Окулатос (личные охранники Императора). Затем вам будет нужно подбросить ему записку с компроматом о том, что он планирует покушение на Императора. Тут у вас будет выбор - от Драконьего Моста вы можете проследовать по его следу или осторожно пробраться внутрь штаба Пенитус Окулатос. Оттуда вам нужно выкрасть его записи об очередности городских проверок, а затем ожидать его в каком-то городе.

По списку Гай Марон будет двигаться непрерывно до тех пор, пока не получит вызов от отца. А на самом деле до его убийства вами. Для получения дополнительного бонуса вам нужно расправиться с ним в крупном городе, где он будет быстрее обнаружен. Гая всегда охраняют солдаты, поэтому вам придется нелегко, когда они поймут, что убит сын главного руководителя Пенитус Окулатос. Можете либо скрыться от них, либо убить их всех. Вернувшись в укрытие, вам достанутся 750 монет и амулет. Правда его необходимо передать предсказательнице, которая живет в Вайтране. Кстати, еще вам станет известно, что дела там идут не очень хорошо.

Лекарство от Безумия

Теперь прохождение игры Skyrim по заказу от Габриэлы продолжится поиском Цицерона. Вам нужно с ним расправиться, а также отыскать Арнбьорна. Визара был ранен ненормальным шутом, который к тому же пытался совершить убийство Астрид, а затем убежал неизвестно куда. Значит вам придется побыть теперь сыщиком. Проследуйте в его комнату и отыщите пять разделов дневника. Прочтите их все. Тогда вы узнаете об еще одном укрытии Темного Братства в Скайриме, куда наверняка и отправился беглец. Расскажите об этом Астрид. Она же обратится к вам с просьбой пойти к Цицерону, а по пути отыскать ее супруга. Он отправился догонять шута. Еще Астрид снабдит вас красноглазым конем Тенегрив.

Добравшись до укрытия, вы увидите при входе вашу собаку, а также раненого Арнбьорна, который сообщит, что у шута тоже ранение - порвана артерия. Для прохождения игры Skyrim начинайте преследование шута только после того, как супруг Астрид отправится домой. Дверь задаст вам такой вопрос: "Что есть величайшая иллюзия жизни?". А пароль вы должны были прочесть в упомянутом ранее дневнике ("Невинность, брат мой"). Затем дверь скажет вам "Добро пожаловать домой" и пропустит. Вы увидите кровавые следы, следуйте по ним (согласно словам Арнбьорна). Опасайтесь ловушек. Расправляйтесь либо крадитесь мимо всех встретившихся вам противников. Кстати, вас все время будет сопровождать Цицерон со своими забавными фразами. Рано или поздно вы найдете шута и тогда можете решать - убивать его или нет. Он все таки весельчак, но ненормальный. И к тому же покусился на ваших соратников. Прохождение игры Skyrim оставляет выбор за вами.

Теперь можете возвращаться к Астрид в укрытие. Она будет очень рада и благодарна вам. Ведь вы все-таки спасли ее мужа. Тенегрива она подарит вам и предоставит очередной заказ.

Убийственный Рецепт

Астрид попросит вас расправиться с Гурманом и отобрать его грамоту с подтверждением личности. Вам придется иметь дело с лучшим поваром Скайрима или даже Тамриэля. К тому же Гурман написал поваренную книгу. Однако тут прохождение игры Skyrim не будет простым. для начала нужно разузнать, кто это, разыскать его, ликвидировать, а затем сделать вид, что вы и есть Гурман.

Для того, чтобы понять, с кем вы будете иметь дело. Отправляйтесь на встречу с Фестусом, который передаст вам книгу Гурмана. Ее он презентовал повару из Маркарты по имени Антон Виран. Должно быть, он знает этого Гурмана. Поэтому отправляйтесь к нему. Кстати, Фестус советовал вам после допроса расправиться с Вираном, чтобы не оставлять лишних следов. Так что продвигайтесь в Подкаменную крепость в Маркарте к Антону. Он там повар.

Поговорив с ним, вы узнаете, что Гурманом является орк. И обитает он в таверне под названием "Ночные ворота". Теперь можно отправляться к вашей цели. Однако перед этим не забудьте расправиться с Вираном. Но подстеречь его будет не просто, ведь он не выходит из кухни. Придется пофантазировать для совершения этого убийства. Для прохождения игры Skyrim отправляйтесь в упомянутую таверну и побеседуйте с трактирщиком. В итоге, вам станет известно, что нужный вам орк почти все время проводит в своей комнате, лишь изредка спускается взять вино в погреб, а еще прогуливается к озеру. А эльфийка из укрытия как раз советовала скрывать останки убитых в воде. В полдень вы сможете застать орка на озере. Он будет стоять на мостике и любоваться видом. Убийство можете совершить любым удобным вам способом. Но не забудьте спрятать тело и забрать из его кармана грамоту. Теперь никто не сможет усомниться в том, что вы Гурман, ведь никто не знает, как он выглядит. На этом все, вернитесь обратно в укрытию и отчитайтесь о проделанной работе Фестусу. За это он даст вам Кольцо Ночного Ткача и монеты. К тому же он принесет свои извинения в том, что сомневался в вас.

Смерть Империи!

Прохождение игры Skyrim предлагает вам сделать вид, что вы Гурман и ликвидировать Императора по заказу от Фестуса Крекса. Во славу Ситиса, приступайте к важнейшей части вашего задания, убийству Императора! Отправляйтесь в Солитьюд. Командиру Марону продемонстрируйте грамоту. Тогда он откроет для вас вход на кухню. А книгу Гурмана вы должны были уже изучить.

Итак, оденьте колпак повара и начинайте готовить. Джианне вы должны подсказать, какими ингредиентами наполнять блюдо, и не забудьте положить в конце ваше особенное составляющее. Король должен быть доволен. Закончите приготовление супа. А затем возьмите все найденные ингредиенты из кухни и проследуйте к трапезной за Джианной. Вы просто стойте, пока она подаст суп. Ждите и приготовьтесь убегать. Наконец, Император попробует ваш суп, начнет хвалить Гурмана за его талант и вкусное блюдо. Затем он умрет, даже не поняв, что случилось. Однако не спешите радоваться, вам еще надо скрыться. Начинайте бежать сквозь дверь и через мост. Но затем вам преградят дорогу командир Марон со своими легионерами. Оказывается, вы расправились с двойником Императора! Выясняется, они знали о покушении. И получается, что кто-то из Братства предатель. Этот-то кто-то заключил с Мароном соглашение, на которое командир наплевал и собирается расправиться как с вами лично, так и со всеми членами Братства. Его люди уже начали штурм укрытия. Для прохождения игры Skyrim вам срочно необходимо вернуться. Однако сначала разберитесь с противниками перед вами (три легионера). Убейте их и немедленно передвигайтесь к укрытию. На своем пути вы еще будете встречать легионеров. Разберитесь со всеми и проследуйте осмотреть укрытие для поиска выживших.

Смерть Воплощенная

Прохождение игры Skyrim предоставит вам это задание автоматически при приближении к укрытию. Вам необходимо обнаружить всех оставшихся в живых после осады.

Два легионера находятся у двери в укрытие. Они говорят о ликвидации Темного Братства и о пожаре там. Убейте их и торопитесь. Там опять встретите легионеров. Уничтожьте их и пробирайтесь сквозь дым и пламя. Найдите Арнбьорна, который в этот момент ведет бой с противником. Попытайтесь его спасти, но вы не успеете. Он будет убит лучником. Впереди вы встретите Назира тоже в бою с врагом. Спасите его и срочно покиньте укрытие, а то погибнете в пожаре. Однако тут вы столкнетесь с проблемой - выхода уже нет, закрыт завалом. Затем Мать Ночи заговорит с вами и попросит обнять ее. Это ваша последняя возможность спастись. Заберитесь внутрь гроба и обнимите ее. Тогда гроб захлопнется, вылетит сквозь витраж, а затем упадет прямо в воду. Тут вы услышите шепот Матери Ночи "Усни". Тогда вы действительно уснете, обнимая останки Матери Ночи в ее гробу.

Проснувшись, вы услышите голос Бабетты. Она будет торопить Назира, чтобы тот скорее вытащил из воды гроб с вами. В это время вы снова услышите Мать Ночи, которая попросит побеседовать в укрытии с Астрид. Вы обрадуетесь известию о том, что она осталась в живых. Поспешите в комнату. А там вас ожидает неожиданность - Астрид будет лежать оголенная и вся в крови, к тому же окруженная свечами. Около нее вы увидите кинжал и паслен.

Теперь вам становится все ясно. Предателем оказалась Астрид. Она вступила в сговор с Мароном и выдала вас в обмен та спокойствие Темного Братства. Однако ее ожидало предательство и для искупления своей ошибки, она провела над собой темный ритуал. Теперь у вас нет иного выхода, кроме как убить ее клинком Горя и вернуться назад к Матери Ночи, которая подтвердит, что все идет своим чередом и все в порядке. Однако ваше существование доказывает то, что Братство не уничтожено. А это означает, что прохождение игры Skyrim продолжается и заказ на Императора нужно закончить.

Слава Ситису!

Мать Ночи даст вам задание - наконец разобраться с Императором. Расскажите о ваших планах Назиру. Он вам поведает, что отправляется в Данстар к укрытию. Во время нашей работы с заказом, он собирается с Бабеттой переместить Мать Ночи туда. Направляйтесь в Вайтран в таверну под названием "Гарцующая кобыла". Между прочим, вы можете узнать вашу судьбу по дороге. После того, как выйдете за ворота, на первом повороте сверните правее. Дополнительно там вам еще и дадут доспехи тени в комплекте. Мотьер очень обрадуется тому, что вы выжили и собираетесь завершить заказ. Он вам поведает о планах Императора отправиться в плаванье на его корабле под названием "Катария" назад в Империю. Вам обязательно надо с ним расправиться. Кстати, на корабле будет Марон и вы сможете ему отомстить.

Выполните два дела одним махом

Для начала поезжайте на юг Солитьюда в Склад Восточной Имперской компании. Найдите Марона и убейте его. Затем отправляйтесь на корабль (на восток в Солитьюде). Взобраться на судно вы сможете с помощью цепи на якоре. Проберитесь на нижнюю палубу. Теперь отправляйтесь странствовать вдоль корабля и поищите Императора. Убивайте всех врагов, которых увидите. Для прохождения игры Skyrim найдите императорскую каюту. Тогда вы выясните, что он уже давно вас ожидает.

«Запоздалые похороны»
(Delayed Burial)

Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание "Запоздалые похороны", даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня).

Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.

«Потерянная невинность»
(Innocence Lost)

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять.
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) - попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью - тарелкой стоимостью в 100 монет =).

«С такими друзьями…»
(With friends like these…)

Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать - пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) - представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно - отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) - дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) - нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) - наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью - Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу.

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.

*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…

«Контракты Назира»
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.

(Beitild)- владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)- имперец с мельницы Анга (Anga"s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi)- нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

«Прощай, любовь»
(Mourning Never Comes)

Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них.
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу - убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище.

За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири - колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

«Шёпотки во тьме»
(Whispers in the dark)

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund).
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

«Контракты Назира»

Назир предоставит вам два контракта - на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk).
- вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
- орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

«Со смертью тишины»
(The Silence has been broken)

Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо - Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

«Пока смерть не разлучит нас»
(Bound until death)

Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое - это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно:
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города.
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила).

Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

«Уязвимое место»
(Breaching Security)

Следующая ваша цель - (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.

В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте:

Морндас - Солитьюд (Solitude) - имперская башня, вечер - Мрачный замок.
Тирдас - Виндхельм (Windhelm) - королевский дворец, вечер - казармы.
Миддас - Рифтен (Riften) - крепость Миствейл.
Турдас - Вайтран (Whiterun) - Драконий предел, вечер - таверна «Гарцующая кобыла».
Фредас - Маркарт (Markarth) - Подкаменная крепость, вечер - город.
Лордас и Сандас - на усмотрение цели.

В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

«Лекарство от безумия»
(The Cure for Madness)

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков.

Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством.
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

«Убийственный рецепт»
(Recipe For Disaster)

Остался последний шаг подготовки к убийству Императора - ликвидация так называемого, величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана - это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать.
Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

«Смерть Империи»
(To Kill An Empire)

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал.

Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

«Смерть Воплощённая»
(Death Incarnate)

Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших.

Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.

«Слава Ситису!»
(Hail Sithis!)

Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно.
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт.

После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше - покои Императора с замком уровня «мастер».
Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет.
Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство - в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.

«Где повесить голову врага»
(Where You Hang Your Enemy"s Head)

Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки:

Новые флаги - 1000 золотых;
Пыточная - 5000 золотых;
Уголок отравителя - 5000 золотых;
Тайных вход - 5000 золотых;
Господская спальня - 3000 золотых.

К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

«Тёмное Братство вечно»
(The Dark Brotherhood Forever)

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

Дополнительные задания

« Контракты Назира »


I

Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.


(Beitild) - владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом.
(Ennodius Papius)- имперец с мельницы Анга (Anga"s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi) - нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.



II

Назир предоставит вам два контракта - на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).


В
ампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
Орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.


III

Следующие контракты, доступные после выполнения задания «Со смертью тишины», не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира.

(Deekus) - аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря.
(Anoriath) - босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Иногда покидает город, чтобы поохотиться.
(Ma"randru-jo) - искусный маг-хаджит, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима - Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).


(Helvard) - норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом. «Поиск ассасина из прошлого»
(Locate the Assassin of Old)

Этот квест можно получить только после выполнения задания "Уязвимое место" (Breaching Security). Причём вы должны выполнить дополнительное условие. В награду вы получите талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

Отправляйтесь в Вайтран и предъявите талисман Олаве Немощной (Olava the Feeble). Она поймёт, что пришли вы от Габриэллы и расскажет, что вскоре вам предстоит найти Тёмного Брата - ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Ваша цель - усыпальница Лесной Оплот (Deepwood Redoubt), расположившаяся в горах недалеко от поселения Драконий Мост. Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ.

Гробницу придётся пройти насквозь; из неё вы попадёте в Лесную долину - просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами. Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу - Ведьмино Гнездо (Hag’s End). Там вас уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающая рычагом на стене. За дверью в небольшой комнате будет лежать тот самый ассасин.



« Поиск тайников»

Если при восстановлении Данстарского убежища Тёмного Братства вы купили у Делвина Меллори "комнату пыток", то это даст вам ещё несколько дополнительных заданий с приятной наградой. Всего жертв пыток в камере будет четыре, и, соответственно, тайников, на которые они укажут ради прекращения истязаний, будет столько же.

Первый тайник находится в старом болотном пне к югу от Солитьюда (Solitude).

Второй - на севере от Виндхельма (Windhelm) в полом камне.

Третий располагается в тундре к западу от Вайтрана (Whiterun) также в полом камне.

Четвёртый тайник, в котором спрятаны сокоровища, находится в полом пне недалеко от Рифтена (Riften).

Спасибо за прочтение моей статьи. Думаю, она вам понравилась

  • Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  • Попасть на кухню Мрачного замка.
  • Убить императора.
  • Сбежать из Солитьюда.
  • Вернуться в Убежище в Сосновом Бору.

Подробное прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана.

Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Командир Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (палец великана) на вопрос: «Что еще нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут не кухарка императора. Если вы всё же забыли про корень, или просто не хотели его подкладывать, всё равно придется убивать Тита Мида II - оружием или магией - так как все двери будут закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

Кстати, если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.

Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал, но на мосту вас всё равно будут ждать. Командир Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника.

Более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют вас, так как сразу после сцены с засадой на мосту появится штраф в 1500 септимов. Через время вас найдет Сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов и т. п. Оплатив штраф, вы сможете после спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.